Фотогалерея наших работ

Suzuki Grand Vitara

Привезли ремонтировать блок управления двигателем от Suzuki Grand Vitara 1999 2,5L
Проблема в том что троит, не работает один из горшков, нет искры.
Собственно в блоке сгорел канал микросхемы 151007. Других опознавательных знаков не было.
Данных нет, микросхемы нет. Нужна машинка для поиска аналогов.
На эвакуаторе доставили авто, а ниже фото с комментариями.


поразило обилие изоленты.


Я начал для наглядности разматывать изоленту и складывать ее на крышку двигателя. Под зеленой изолентой обнаружился слой синей.

Под синей изолентой обнаружились трубочки, но что удивило, это связанные резинкой (от трусов наверно) три провода.

Сдвигаем трубки а там скрутки, причем их качество самое отвратное.

На этой фотке уже вторая катушка, будем открывать.

Разматываем изоленту, а там отваливается пайка. Интересно что качественнее пайка или скрутка, это ведь извечный вопрос
А на заднем плане горка изоленты.

Для наглядности решил сделать фото поближе. Собственно сопли те что видны, это остатки клея "Момент". А вот паять пытались лишь бы прислонить и замазать.

Потому решили разобрать разъем и сделать все по человечески. Остатки провода удаляем, одеваем резинку для герметизации и припайваем кончик провода на обжимную часть разъема.

Собираем разъем, видны два контакта с штатными проводами. Кусок провода который отвалился с пайкой.


Разбираем еще один разъем. Картинка еще круче. Провод с куском припоя просто вываливается из разъема.

Меня больше всего раздражает когда человек имея дома или в гараже паяльник, считает что умеет паять. Вот так и советы народа в конфах, что скрутка это плохо а пайка это бест. Если сами запаяете, то сами и будете за это отвечать. А вот если потребуете от человека который будет устанавливать дополнительное оборудование подключать с помощью пайки. То будете ли Вы уверены в том что пайка качественная а не как на фотографиях.


Собственно все восстанавливается после разборки, одеваются новые резиночки для герметизации. Провода припаиваются без лишнего припоя. Резинки обжимаются. И переходим к следующему разъему.

Здесь фактически тоже самое. Сами контакты залиты клеем. Корпус разъема выламывался что бы удалить резинки и припаяться на металл.

При попытки разобрать пайки просто отваливаются, были мысли что их клеем еще крепили для надежности.

и опять устанавливаем свои резинки и припаиваем провода.

Согласитесь что есть разница в том что было намазано припоем и нормальной пайкой, которая будет защищена, а провода зафиксированы.
Но перейдем на левую сторону двигателя. Там катушки закрывала защитная крышка.
Снимаем ее...


Упс! Если справа перебирали три разъема, то здесь повезло, только один разъем. Но проводочки все-таки подвязаны веревочкой.

Удалив изоленту обнаруживаем аналогичную картину. Те же трубочки и таже скрутка.

И опять жирно намазали припоем.

Разобранные пины разъема с налитым на них припоем и клеем, та же картина.

Ну да оставим, все одно и тоже.


Собственно это есть виновница всех бед. Сгоревшая катушка, которая и подпалила канал управления микросхемы. Она конечно валялась в салоне, но я решил ее сфотографировать для наглядности.


А эта фотография после сборки катушек и жгута.

Остается добавить что сгоревшая микросхема оригинального производителя Hitachi. Документации на нее нет, да и в России ее нет. Пришлось найти необычную замену для ремонта, но проблема побеждена.

Mersedes 211, разбираем задний SAM

Double Dekker, Интересно было поработать.

Первоначально автобус приехал в Россию как изображено на первых трех фотографиях.

Но на таком автобусе разъезжать по нашим дорогам и городам не просто и требуется расчет маршрута и разрешения при таких высоких габаритах.
Потому крыша частично была срезана, хотя она поднимается домкратами. А поскольку автобус участвует в рекламной акции, то на втором этаже образуется балкон.
Это была не наша работа.
А вот по электрике пришлось приложить свои скромные силы.
Переделывалась подсветка балкона и салона первого этажа, головной свет, управление стеклоочистителем, дополнительный задний свет и много мелочей.


Дополнительный головной свет.


Потолок кабины перед водителем.


Приборная панель. Только выцветший тахометр. Вместо зама зажигания стоял трехпозиционный переключатель. Установлена кнопка аварийного вызова. Рядом установлен замок зажигания от отечественного авто.


Кнопки включения и индикаторы уже современные, ниже видна панель предохранителей.

Предохранители автоматы защищающие все цепи автомобиля.

Отключатель плюса

А этой двери в оригинале не существует.

Дополнительный кондиционер на стоянке для салона.

Вообще этой двери не существует в оригинальном варианте, собственно как и не закрывается дверь водителя, но для отечественных просторов это не приемлимо.

BMW Z4, не работает крыша

Крыша салона не складывается и не раскладывается.
Начнем с диагностики.

Придется снять крышу.


Что-то подозрительно выглядит электропривод крыши.

Ну точно намертво засахарился.


Внешний вид без крыши неказист.

Bentley

И с такой машинкой случаются электрические проблемы. Уж больно радовала глаз потому сделал несколько фоток.

Aston Martin. Задний фонарь.

Привезли в ремонт сам фонарик от этого чудного автомобиля.
На фото изображены его внутренности. А проблема в том что стоит импульсный источник питания в фонаре.
Попала водичка, сгорел полевой драйвер и импульсный трансформатор.

И только лампочка заднего хода самая обыкновенная.

Посмотреть другие наши работы.

+7 (495) 517-40-31
+7 (926) 907-47-07
avant-service@yandex.ru
с 9.30 до 18.30 кроме воскресенья
г. Москва, 2-й Нагатинский пр-д, д.2
© 2017 Автосервис Auto504.ru