Газобаллоннное оборудование, форсунки и методика промывки | 17.05.2009

В последнее время увеличилось количество вопросов по поводу промывки инжектора на авто, где установлено ГБО(газобаллонное оборудование).
Все мои рекомендации и «мысли» основаны на практическом опыте, исходя из тех авто с которыми приходилось работать. Основная проблема нашего российского газа -это повышенное содержание масел, которые при сгорании осаждаются на клапанах, стенках цилиндро -поршневой, затрудняя в дальнейшем работу ДВС.
Во-первых, существует несколько типов ГБО, отличающихся способом подачи газа в двигатель и регулировкой состава смеси. Соответсвенно, и проблемы с форсунками обусловлены в первую очередь подачей газа.
На системах первых поколений подача газа осуществляется с ресивера в дроссельный узел. Поэтому в основном загрязняется ЦПГ(цилиндро-поршневая группа), а на форсунки приходиться малая толика.на таких системах рекомендована промывка на двигателе через-10-15тыс.км, или очистка камер сгорания.
На последующих системах подача газа осуществлялась с ресивера в рампу с форсунками(бензиновыми) и замасливание системы приходилось на рампу и форсунки.
Помогает только ультразвуковая промывка форсунок(клиент на ОРЕL -OMEGA приезжал с периодичностью раз в 30 тыс.км).
Системы последующего поколения подают газ через газовые форсунки во впускной коллектор. Газовые форсунки стоят на каждом цилиндре и обеспечивают более полное сгорание. Тем не менее на таких системах тоже необходимо делать промывку на двигателе через 15-20 тыс км или промывку камер сгорания. Сами бензиновые форсунки также мало загрязняются.
+7 (495) 517-40-31
+7 (926) 907-47-07
avant-service@yandex.ru
с 9.30 до 18.30 кроме воскресенья
г. Москва, 2-й Нагатинский пр-д, д.2
© 2017 Автосервис Auto504.ru