Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: работа
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика Защита от угона Охранные системы
VM777
Добрый день!
подскажитеплиз когда к Вам можно подъехать установить Силыча на Гранда (подготовленного)
vovik8
Валерий, добрый вечер!
Конечно вся моя загрузка зависит от Александра, ведь я по сути простой исполнитель.
Потому такие вопросы решаются с Александром. Звоните, записываетесь.
Удачи.
VM777
Цитата(vovik8 @ 22.7.2014, 23:02) *
Валерий, добрый вечер!
Конечно вся моя загрузка зависит от Александра, ведь я по сути простой исполнитель.
Потому такие вопросы решаются с Александром. Звоните, записываетесь.
Удачи.

Владимир спасибо
звонил Александру, конкретно сказать он ничего не может
говорит, что все зависит от Вас, когда Вы сделаете машину
поэтому я и обратился к Вам, чтобы немного определиться по времени
вопрос: если у Вас много работы и в пятницу Вы мне не сможете
установить Силыча- могу ли я к Вам подъехать, чтобы Вы показали мне куда нужно подключить
провод дтля температуры и дали др. указания?
оплату гарантирую
в субботу соревнования и я хоткл бы протестировать Силыча
спасибо за лебедку
опробовал, работает нормально и очень удобно
vovik8
Я думаю решим этот вопрос на этой неделе до субботы. Там ведь главное настройка силыча занимает много времени.
Ну а у меня спрашивать про то как я буду занят не имеет смысла. Я ведь скажу что свободен, приду на работу, а Александр уже написал очередь из машин.
Лучше через него застолбить день что б не отвертелся раз записывал.
VM777
Цитата(vovik8 @ 23.7.2014, 6:37) *
Я думаю решим этот вопрос на этой неделе до субботы. Там ведь главное настройка силыча занимает много времени.
Ну а у меня спрашивать про то как я буду занят не имеет смысла. Я ведь скажу что свободен, приду на работу, а Александр уже написал очередь из машин.
Лучше через него застолбить день что б не отвертелся раз записывал.

Добрый день!
Силыч вчера проработал минут 20 всего.
Затем работать перестал
Сегодня утром снова его проверил - не работает
По настройке - кондей настроен на 50% мощности, нужно 100% и
Защита от теплового удара 20 сек, нужно 60 сек
для Александра
vovik8
Доброе утро!
Что значит перестал работать совсем, может предохранитель сгорел. Штатно ведь силыч подключается напрямую к АКБ без предохранителя. Я туда поставил 30А. Его можно заменить на 40 или удалить вообще. Конечно могут быть и другие причины отказа.
Некоторые описаны в инструкции и если не ошибаюсь есть некая диагностика неисправности по светодиоду.
Остальное я думаю можно подстроить.
Выбирайте время, звоните Александру и подъезжайте.
Rotmistr
Цитата(vovik8 @ 27.7.2014, 6:58) *
Доброе утро!
Что значит перестал работать совсем, может предохранитель сгорел. Штатно ведь силыч подключается напрямую к АКБ без предохранителя. Я туда поставил 30А. Его можно заменить на 40 или удалить вообще. Конечно могут быть и другие причины отказа.
Некоторые описаны в инструкции и если не ошибаюсь есть некая диагностика неисправности по светодиоду.
Остальное я думаю можно подстроить.
Выбирайте время, звоните Александру и подъезжайте.

Доброго времени суток, подскажите какую схему собрать чтоб стартер не включался при работающем двигателе?
VM777
Цитата(vovik8 @ 27.7.2014, 6:58) *
Доброе утро!
Что значит перестал работать совсем, может предохранитель сгорел. Штатно ведь силыч подключается напрямую к АКБ без предохранителя. Я туда поставил 30А. Его можно заменить на 40 или удалить вообще. Конечно могут быть и другие причины отказа.
Некоторые описаны в инструкции и если не ошибаюсь есть некая диагностика неисправности по светодиоду.
Остальное я думаю можно подстроить.
Выбирайте время, звоните Александру и подъезжайте.
спасибо
сегодня посмотрел светодиод не светится совсем
завтра проверю предохранитель
паспорт тоже читаю, но сначала попробую зажечь светодиод
vovik8
Цитата(Rotmistr @ 27.7.2014, 19:50) *
Доброго времени суток, подскажите какую схему собрать чтоб стартер не включался при работающем двигателе?

Доброе утро!
Вы пишите не по теме.
создавайте новое сообщение-вопрос.
Схема собирается на реле. Силовые контакты размыкают цепь втягивающего реле стартера. Контакты управления реле (слаботочные) один на массу, другой на провод возбуждения генератора.
VM777
Цитата(VM777 @ 27.7.2014, 21:57) *
сегодня посмотрел светодиод не светится совсем
завтра проверю предохранитель
паспорт тоже читаю, но сначала попробую зажечь светодиод

сегодня некоторое врем наблюдал за работой силыча, рабоает очень странно, для меня конечно
проверяю предохранитель, на одном конце "+" на другом минус
ничего не мигает
когда машина нагревается вдруг появляется на нем питание и он начинает подмигивать
температура бегает от 100 до 92 градусов
мне кажется он как-то оказывает влияние на работу штатной системы
хотя датчики вкл вентака стоят правильно:
малаяя скорость 99-94 гр.
силыч настроен на 93 гр..(95-92)
т.е силыч должен работать в своих пределах и если только температура уходит за 96 гр. и выше может сработать
штатная система охлаждения
как у меня пока не могу понять
как может влиять предохранитель?
может попробовать подключить напрямую на плюс?

большая скорость 102-101
VM777
Цитата(VM777 @ 28.7.2014, 20:40) *
сегодня некоторое врем наблюдал за работой силыча, рабоает очень странно, для меня конечно
проверяю предохранитель, на одном конце "+" на другом минус
ничего не мигает
когда машина нагревается вдруг появляется на нем питание и он начинает подмигивать
температура бегает от 100 до 92 градусов
мне кажется он как-то оказывает влияние на работу штатной системы
хотя датчики вкл вентака стоят правильно:
малаяя скорость 99-94 гр.
силыч настроен на 93 гр..(95-92)
т.е силыч должен работать в своих пределах и если только температура уходит за 96 гр. и выше может сработать
штатная система охлаждения
как у меня пока не могу понять
как может влиять предохранитель?
может попробовать подключить напрямую на плюс?

большая скорость 102-101

и еще один вопрос:
мне необходимо, чтобы силыч работал паралельно штатной системе (по инструкции)
порядок работы вентака приведен на схеме
у меня схема предусматривает подключение вентака принудительно на 100% (вверх)
отключение вентилятора (преодоление брода) (выкл)
и штатная работа системы охлаждения (вниз)
если не смогу заехать к Вам подскажите плиз точку куда подключить силыча
(я думаю на контакт R3 второй)
vovik8
Доброе утро, Валерий.
Удалите предохранитель вместе с колодкой, а провод подключите напрямую на клемму АКБ под болт. Такого не должно быть что бы при прогреве появлялся плюс на этом проводе. Питание силыча должно быть постоянным для его правильной работы, во всяком случае при запущенном двигателе всегда.
По второму вопросу. Думается мне подъезжать не имеет смысла. Поскольку если подключать силыч не напрямую к моторчику то в 99% он работать не будет и 1% что будет работать не корректно.
VM777
Цитата(vovik8 @ 29.7.2014, 7:38) *
Доброе утро, Валерий.
Удалите предохранитель вместе с колодкой, а провод подключите напрямую на клемму АКБ под болт. Такого не должно быть что бы при прогреве появлялся плюс на этом проводе. Питание силыча должно быть постоянным для его правильной работы, во всяком случае при запущенном двигателе всегда.
По второму вопросу. Думается мне подъезжать не имеет смысла. Поскольку если подключать силыч не напрямую к моторчику то в 99% он работать не будет и 1% что будет работать не корректно.

спасибо
пришлось читать инструкцию,

тестирую дальше
VM777
Вчера менял преды
На 30А горят на раз
Поставил 40А пока держит но само крепление преда нагревается очень сильно
Силыч вроде работает нормально
Надо разобраться с Твкл, мне кажется она занижена поэтому
Вентак работает постоянно
Вопрос: как мне правильно Сделать, чтобы
Принудительно Силыч можно было отключить(брод)
Спасибо
vovik8
Завтра ставлю еще один силыч, преда там предусмотрено. Значит надо ставить на прямую без колодки предохранителя на клемму под болт.
Теперь по принудительному отключению.
Собственно отключать силовое питание силыча. Значит надо ставить реле, а это будут контакты которые коммутируют не слабый ток. Значит вероятность подгорания и как следствие отказ вентилятора не за горами. Нечто подобное ведь уже бывало по вашей схеме.
Смысл силыча в том что нет самих контактов которые коммутирую нагрузку путем переключения/отключения, а значит нечему подгорать. А то вон колодка предохранителя греется и уже отказ силыча по потере питания в местах соединения в колодке.
VM777
Цитата(vovik8 @ 30.7.2014, 21:11) *
Завтра ставлю еще один силыч, преда там предусмотрено. Значит надо ставить на прямую без колодки предохранителя на клемму под болт.
Теперь по принудительному отключению.
Собственно отключать силовое питание силыча. Значит надо ставить реле, а это будут контакты которые коммутируют не слабый ток. Значит вероятность подгорания и как следствие отказ вентилятора не за горами. Нечто подобное ведь уже бывало по вашей схеме.
Смысл силыча в том что нет самих контактов которые коммутирую нагрузку путем переключения/отключения, а значит нечему подгорать. А то вон колодка предохранителя греется и уже отказ силыча по потере питания в местах соединения в колодке.

спасибо
сегодня удалось выставить температуру и какое-то время протестировать его работу
температура за бортом +33 гр. С
в принципе работает, как заявлено
держит температуру +_ 4-5 гр.
а проблему отключения мне все равно надо решать,
иначе не как
может таким способом ?
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55416
vovik8
Таким способом это не решить. Эта схема плавного пуска моторчика, далее она работает полностью вентилятор.
Если плавно подавать напряжение на силыч то еще неизвестно как он себя поведет.
Очень часто в электронных устройствах при такой подаче питания сбиваются программы управления.
VM777
Цитата(vovik8 @ 31.7.2014, 7:56) *
Таким способом это не решить. Эта схема плавного пуска моторчика, далее она работает полностью вентилятор.
Если плавно подавать напряжение на силыч то еще неизвестно как он себя поведет.
Очень часто в электронных устройствах при такой подаче питания сбиваются программы управления.

может я что-то не понимаю
но силыч установлен паралельно штатной схеме
и он самостоятельно управляет вентаком
vovik8
Цитата(VM777 @ 2.8.2014, 4:56) *
может я что-то не понимаю
но силыч установлен паралельно штатной схеме
и он самостоятельно управляет вентаком

Валера!
Либо Вы тупите безбожно, либо я блондинко!
Вы спросили и привели ссылку на питоновскую схему. Я вам по ней ответил.
При ответе я понял ваш первый вопрос в смысле отключать силыч по питоновской схеме.
Ведь вам надо все выключить заезжая в болото.
Поскольку она эта схема имеет свойства 10% от того что сейчас делает силыч.
Смысл ее городить параллельно силычу нет.
Для меня не ясно как физически выполнена ваша схема управления и что осталось на автомобиле штатного вообще.
Схему я видел и она понятна, в целом правильно, тут не обсуждается, повторюсь как это сделано физически я не знаю.
Может есть слабое место при подключении массы или плюса, да и колодки реле вы сами знаете какие.
Я это веду к тому, что силыч подключен так как он должен работать к вентилятору.
А вот все остальное к нему подключено параллельно.
Если бы не было всего колхоза, и я стал бы ставить силыч на ваш авто первым, то можно было бы с 100% сказать что силыч установлен параллельно штатной системе и он самомстоятельно управляет винтаком.
VM777
Цитата(vovik8 @ 2.8.2014, 9:41) *
Валера!
Либо Вы тупите безбожно, либо я блондинко!
Вы спросили и привели ссылку на питоновскую схему. Я вам по ней ответил.
При ответе я понял ваш первый вопрос в смысле отключать силыч по питоновской схеме.
Ведь вам надо все выключить заезжая в болото.
Поскольку она эта схема имеет свойства 10% от того что сейчас делает силыч.
Смысл ее городить параллельно силычу нет.
Для меня не ясно как физически выполнена ваша схема управления и что осталось на автомобиле штатного вообще.
Схему я видел и она понятна, в целом правильно, тут не обсуждается, повторюсь как это сделано физически я не знаю.
Может есть слабое место при подключении массы или плюса, да и колодки реле вы сами знаете какие.
Я это веду к тому, что силыч подключен так как он должен работать к вентилятору.
А вот все остальное к нему подключено параллельно.
Если бы не было всего колхоза, и я стал бы ставить силыч на ваш авто первым, то можно было бы с 100% сказать что силыч установлен параллельно штатной системе и он самомстоятельно управляет винтаком.

Начну с конца
Схема подключения вентилятора практически штатная
Так работает Вентилятор на 5.9

Ну да ладно
У меня созрел другой вопрос
Силыч мигает как положено, т. Е. Говорит что все нормально
Но вентилятором не управляет
Предохранитель на плюсе исправный
Подскажите, что и где можно посмотреть
Спасибо!
vovik8
Цитата(VM777 @ 29.8.2014, 23:11) *
Начну с конца
Схема подключения вентилятора практически штатная
Так работает Вентилятор на 5.9

Ну да ладно
У меня созрел другой вопрос
Силыч мигает как положено, т. Е. Говорит что все нормально
Но вентилятором не управляет
Предохранитель на плюсе исправный
Подскажите, что и где можно посмотреть
Спасибо!

Добрый день Валерий.
Вот это мне и не понятно есть штатное управление вентилятором, это когда используются штатные провода, предохранители и реле, а есть то что навешивается по верх проводки. Ведь то что вы показывали мне схему это же не есть штатная схема. Для меня штатная схема управления это девственно чистая проводка автомобиля.
Если силыч моргает, значит предохранитель цел, иначе просто не было бы питания.
В инструкции есть процедура проверки состояния силыча на предмет неисправности, результаты моргания приведены кажется в 5 таблице.
VM777
Цитата(vovik8 @ 31.8.2014, 11:02) *
Добрый день Валерий.
Вот это мне и не понятно есть штатное управление вентилятором, это когда используются штатные провода, предохранители и реле, а есть то что навешивается по верх проводки. Ведь то что вы показывали мне схему это же не есть штатная схема. Для меня штатная схема управления это девственно чистая проводка автомобиля.
Если силыч моргает, значит предохранитель цел, иначе просто не было бы питания.
В инструкции есть процедура проверки состояния силыча на предмет неисправности, результаты моргания приведены кажется в 5 таблице.

Владимир добрый день!
штатно на моей машине (двигатель 5.2) стоит вискомуфта
на таком же джипе но двигатель 5.9 стоит схема, которую я вам показывал
но это конечно не заводская схема

я вчера пытался разобраться с Силычем, но не смог найти провод на датчик и измерительную массу
подскажите где икать и куда Вы подключили эти провода

если бы не так далеко до Вас ехать, то конечно давно уже приехал, а так приходится Вас отвлекать
так, что извиняйте
vovik8
Добрый день, Валерий.
Значит штатной схемы включения вентилятора просто нет. Тогда что бы я как то мог понимать работу вентилятора я имею схему которую вы мне показали. С этим ясно. Единственное что может влиять на работу этой схемы её качественное исполнение. Сами понимаете, если её делал бы я то, мог бы гарантировать её работу или хотя бы как то отвечать за свою работу. По скольку это не моя работа, то я вправе подвергать сомнению все что связано с этой схемой. Ну это всё болтовня.
Что касается силыча. Он установлен на левом крыле. От него идет тонкая гофрированная трубочка на сам двигатель. В этой гофре три провода. Один на муфту компрессора и два на датчик температуры. На датчике температуры измерительный провод и измерительная масса. По памяти измерительная масса на датчике (штатный провод) черный с синей полосой. Сам измерительный провод бежевый (вот полосу не помню).
К сожалению отбываю в отпуск на две недели, отвечать не смогу.
Удачи.
VM777
Цитата(vovik8 @ 1.9.2014, 14:53) *
Добрый день, Валерий.
Значит штатной схемы включения вентилятора просто нет. Тогда что бы я как то мог понимать работу вентилятора я имею схему которую вы мне показали. С этим ясно. Единственное что может влиять на работу этой схемы её качественное исполнение. Сами понимаете, если её делал бы я то, мог бы гарантировать её работу или хотя бы как то отвечать за свою работу. По скольку это не моя работа, то я вправе подвергать сомнению все что связано с этой схемой. Ну это всё болтовня.
Что касается силыча. Он установлен на левом крыле. От него идет тонкая гофрированная трубочка на сам двигатель. В этой гофре три провода. Один на муфту компрессора и два на датчик температуры. На датчике температуры измерительный провод и измерительная масса. По памяти измерительная масса на датчике (штатный провод) черный с синей полосой. Сам измерительный провод бежевый (вот полосу не помню).
К сожалению отбываю в отпуск на две недели, отвечать не смогу.
Удачи.

и за это спасибо
хорошо отдохнуть.
VM777
Добрый день1
проблему с силычем не решил
силыч показывает все нормальноЁ а управления вентаком нет
как искать неисправность
все в гофре
дайте телефон чтобы можно было позвонить
vovik8
Цитата(vovik8 @ 1.9.2014, 14:53) *
Добрый день, Валерий.
Что касается силыча. Он установлен на левом крыле. От него идет тонкая гофрированная трубочка на сам двигатель. В этой гофре три провода. Один на муфту компрессора и два на датчик температуры. На датчике температуры измерительный провод и измерительная масса. По памяти измерительная масса на датчике (штатный провод) черный с синей полосой. Сам измерительный провод бежевый (вот полосу не помню).

1. Искать неисправность проверкой наличия питания, массы.
2. Проверка прокладки проводов до датчика и провода кондиционера.
3. Проверка силового провода до вентилятора.
4. Прогрев двигателя до температуры включения с контролем по сканеру в текущих данных.
5. При всем исправном, по инструкции сброс точки включения и программирования новой точки включения.
6. Диагностика исправности силыча по светодиоду и если все исправно - звонок производителю.
Наши телефоны 8(495)517-4031, 8(926)907-4707
VM777
Цитата(vovik8 @ 18.9.2014, 19:58) *
1. Искать неисправность проверкой наличия питания, массы.
2. Проверка прокладки проводов до датчика и провода кондиционера.
3. Проверка силового провода до вентилятора.
4. Прогрев двигателя до температуры включения с контролем по сканеру в текущих данных.
5. При всем исправном, по инструкции сброс точки включения и программирования новой точки включения.
6. Диагностика исправности силыча по светодиоду и если все исправно - звонок производителю.
Наши телефоны 8(495)517-4031, 8(926)907-4707

вот с пунктом два и три проблемы
они в гофре
дайте наводку как управляется вентак от силыча
от реле вентилятор работает на двух скоростях нормально

спасибо
vovik8
Цитата(VM777 @ 18.9.2014, 20:51) *
вот с пунктом два и три проблемы
они в гофре
дайте наводку как управляется вентак от силыча
от реле вентилятор работает на двух скоростях нормально

спасибо

Если гофра не имеет прорезанной стороны, то можно аккуратно ее прорезать и увидеть эти провода.
Вентак от силыча управляется по красному проводу от него самого, можно проследить его трассу до места подключения около вентилятора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.