Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Vw Polo седан 2013 A94 2CAN.
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика Защита от угона Охранные системы
ogerc
Установил сигнализацию напомню A94 2CAN а/м Vw Polo седан 2013г насчет доводчикоа нужно покупать блок отдельно или есть в сигнализации, какой канал использовать? Заранее благодарю.
vovik8
Добрый вечер.
Скажу сразу, мне не приходилось ставить 2CAN на ваговскую группу и тем более на свежие авто.
Потому просто порассуждаю, а вы проанализируйте и выберите что возможно подойдет для конкретного случая.
1. Вообще то функция CAN управления должна поддерживать функцию комфорт и тем более на VW, где это было не сложно всегда. Поскольку инструкцию не изучал, то предполагаю там должны быть настройки по управлению комфортом.
2. В более ранних моделях есть отдельное программирование длинного импульса на управление закрытием ЦЗ. Подключая не по кану, а на провод закрытия можно было управлять комфортом. Это потому что механически удерживая ключ в личине двери в положение закрытия стекла поднимались. Аналогично если штатным брелком удерживать кнопку закрытия.
3. Ещё момент старых моделях есть синий провод 4-го канала, который программируется на определенное время, а так же программируется условия его включения. Этот провод может управлять функцией комфорт.

И последнее, приобретать отдельный доводчик наверно нет смысла, поскольку подключить его вряд ли получится. Моторчики стеклоподъемников интегрированы в электронные блоки управления (правильнее сказать наоборот), потому проводов там просто нет. А провода от кнопок резать нет смысла, доводчик их не увидит.
Примерно так.
ogerc
Цитата(vovik8 @ 24.4.2014, 20:26) *
Добрый вечер.
Скажу сразу, мне не приходилось ставить 2CAN на ваговскую группу и тем более на свежие авто.
Потому просто порассуждаю, а вы проанализируйте и выберите что возможно подойдет для конкретного случая.
1. Вообще то функция CAN управления должна поддерживать функцию комфорт и тем более на VW, где это было не сложно всегда. Поскольку инструкцию не изучал, то предполагаю там должны быть настройки по управлению комфортом.
2. В более ранних моделях есть отдельное программирование длинного импульса на управление закрытием ЦЗ. Подключая не по кану, а на провод закрытия можно было управлять комфортом. Это потому что механически удерживая ключ в личине двери в положение закрытия стекла поднимались. Аналогично если штатным брелком удерживать кнопку закрытия.
3. Ещё момент старых моделях есть синий провод 4-го канала, который программируется на определенное время, а так же программируется условия его включения. Этот провод может управлять функцией комфорт.

И последнее, приобретать отдельный доводчик наверно нет смысла, поскольку подключить его вряд ли получится. Моторчики стеклоподъемников интегрированы в электронные блоки управления (правильнее сказать наоборот), потому проводов там просто нет. А провода от кнопок резать нет смысла, доводчик их не увидит.
Примерно так.

Благодарю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.