Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация tomahawk TW9030
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика Защита от угона Охранные системы
Ustsigner
Здравствуйте, вижу здесь есть люди очень хорошо разбирающиеся в сигнализациях. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: сигнализация топор 9030, у нее есть функция запуска двигателя по температуре, но только по температуре в салоне. Датчик температуры салона стоит в антенном модуле (у меня на стекле), т.о. эта функция теряет свой смысл (по крайней мере для меня). Получится ли подключить датчик температуры подкапотный на канал датчика в модуле или извлечь датчик температуры из модуля и перенести его под капот?
vovik8
Датчик температуры это некое сопротивление или полупроводник который изменят свои параметры в зависимости от температуры.
На этой сигнализации нет такого отдельного входа, который бы позволил осуществить запуск по внешнему сигналу.
Конечно можно вытянуть датчик на проводах из антенного модуля, но есть одна проблема в надежности и длине проводов от датчика до модуля.
А вторая проблема, что этот датчик не предназначен по своему исполнению для установки в подкапотном пространстве.
Первая проблема чревата дополнительными проблемами в переходных сопротивлениях проводов, что влечет уход параметров, а так же возможными наводками (помехами) от других цепей автомобиля при получении сигнала на плате антенного модуля.
Вторая проблема в выходе из строя самого датчика из за перепада температур и более агрессивной среды в подкапотном пространстве.
pisto
Цитата(vovik8 @ 9.2.2014, 10:56) *
Датчик температуры это некое сопротивление или полупроводник который изменят свои параметры в зависимости от температуры.
На этой сигнализации нет такого отдельного входа, который бы позволил осуществить запуск по внешнему сигналу.
Конечно можно вытянуть датчик на проводах из антенного модуля, но есть одна проблема в надежности и длине проводов от датчика до модуля.
А вторая проблема, что этот датчик не предназначен по своему исполнению для установки в подкапотном пространстве.
Первая проблема чревата дополнительными проблемами в переходных сопротивлениях проводов, что влечет уход параметров, а так же возможными наводками (помехами) от других цепей автомобиля при получении сигнала на плате антенного модуля.
Вторая проблема в выходе из строя самого датчика из за перепада температур и более агрессивной среды в подкапотном пространстве.

Ну не все так страшно.Самый простой способ-взять готовый внешний датчик от старлайна или топора и повесить на вход вместо антенного.Способ уже давно опробованный.На сайте ультрастара есть инфа по этой теме.Что-то вроде "подключение внешнего датчика к А8".
Юрий Фомин
smile.gif По моему производитель как всегда прав, прогрев помещения для людей имеет прямой смысл, а двигатель как средство, которое должно работать для нас.
Ustsigner
Ну в -20 с ветром особого смысла греть это помещение нет, спасибо за ответы, будем пробовать значит.
Ustsigner
Сначала хотел купить готовый датчик от старлайна, но потом передумал.
Ну вот значит что из этого получилось:
так выглядит плата приемопередатчикаНажмите для просмотра прикрепленного файла
здесь определил нужный мне элемент Нажмите для просмотра прикрепленного файла
терморезистор на новом месте Нажмите для просмотра прикрепленного файла
а это уже готовый внешний датчик температуры Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По предварительной оценке показаний датчика, уже установленного на своё новое место - значения вполне адекватные, сейчас в планах сравнить показания с показаниями пирометра. Спасибо за внимание.
Юрий Фомин
Прекрасная техническая работа Ustsigner. Но тогда интересно бы было пронаблюдать градацию (изменение) температуры салона и двигателя, за определённый промежуток времени, не думаю что графики будут значительно нелинейно отличаться друг от друга, но может я и неправ, не хочу думать что производитель этого не знает. Пожалуйста.
Ustsigner
Я графиков конечно не строил, но по своим наблюдениям: 1. салон остывает быстрее в разы - это факт; 2. греть салон гораздо дольше чем двигатель. Поэтому я выбираю температуру двигателя. Наблюдения показали, что при -25С без ветра авто заводится примерно 1 раз в 4-4,5 часа, при той же температуре, но с ветром где-то раз в 2 часа (температура запуска выставлена -5). Ну и сравнение показаний на фото Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла. На первом фото опрос сделал при открытом капоте, а на второй температура начала уже падать (на улице -25).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.