Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сигнализация Pantera
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика Защита от угона Охранные системы
wowanm
Подскажите пожалуста, не могу поключить автозапуск на ниве шевроле. Провод контроля запуска подсоединял к проводу тахометра, к лампе контроля давления масла, толку нет?
vovik8
Тут надо определиться. Не работает автозапуск по причине отсутствия контроля запущенного двигателя или возможны другие проблемы.
Если конкретно по проводу, то возникает ряд наводящих вопросов:
1. Как определяли и проверяли провод тахометра.
2. Как определяли и проверяли провод датчика контроля масла.
3. Изменяли ли в программировании Пантеры тип контроля.
А дальше ряд вопросов общего назначения.
1. Почему решили что именно этот провод виной отсутствия автозапуска.
2. Коробка механика и может не реагирует на ручник.
3. А может просто процедура резервирования (подготовка к автозапуску) не была проведена.
Есть еще ряд мелких вопросов... типа правильно ли подключено зажигание, каково поведение сигналки при обычном включении охраны, а то вдруго Вы ставите систему в первый раз и что то упустили. Само то авто достаточно простое.
Удачи.
wowanm
Цитата(vovik8 @ 17.6.2013, 6:05) *
Тут надо определиться. Не работает автозапуск по причине отсутствия контроля запущенного двигателя или возможны другие проблемы.
Если конкретно по проводу, то возникает ряд наводящих вопросов:
1. Как определяли и проверяли провод тахометра.
2. Как определяли и проверяли провод датчика контроля масла.
3. Изменяли ли в программировании Пантеры тип контроля.
А дальше ряд вопросов общего назначения.
1. Почему решили что именно этот провод виной отсутствия автозапуска.
2. Коробка механика и может не реагирует на ручник.
3. А может просто процедура резервирования (подготовка к автозапуску) не была проведена.
Есть еще ряд мелких вопросов... типа правильно ли подключено зажигание, каково поведение сигналки при обычном включении охраны, а то вдруго Вы ставите систему в первый раз и что то упустили. Само то авто достаточно простое.
Удачи.

Я подозреваю что штатный иммобилайзер не дает двигателю запускаться и отключает сигналку
vovik8
Тогда всё просто. Установить обходчик, похоронить его вместе с ключом в недрах авто, и конечно сделать соответствующие подключения.
wowanm
Цитата(vovik8 @ 20.6.2013, 20:23) *
Тогда всё просто. Установить обходчик, похоронить его вместе с ключом в недрах авто, и конечно сделать соответствующие подключения.

Что за обходчик? где его брать?
vovik8
Я мотаю сам. А так в магазине и называется модуль обходчик заводского иммобилайзера типа ВР-2 или ВР-3.
Так и набирать поиском "обходчик ВР-2"
wowanm
Цитата(vovik8 @ 22.6.2013, 19:16) *
Я мотаю сам. А так в магазине и называется модуль обходчик заводского иммобилайзера типа ВР-2 или ВР-3.
Так и набирать поиском "обходчик ВР-2"

"Я мотаю сам." Если не трудно поделитесь технологией
vovik8
Да не трудно.
У меня большой опыт, потому просто беру обмоточный провод типа ПЭЛ или ПЭВ 0,2мм.кв. и меньше, что под рукой в данный момент.
Мотаю на замок 50-100 витков, то же самое на ключ и проверяю запуск "чиркая проводки" как в американских фильмах. Если запускается в трех и более попыток, то аккуратно оформляю с помощью клея, изоленты, скотча и паяльника, что бы не оторвалось. устанавливаю реле как в стандартных обходчиках. Повторно проверяю крепление что бы не отвалилось при вибрациях и возможной разборки кожуха рулевой. Маскирую всё по штатную проводку и прячу ключ с рамкой.
Управление реле от сигнализации и всё!
Бывает реже когда подбираю рамку по сопротивлению и коммутирую по разному, зависит от авто.
Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.