Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: доводчик стёкол на LC 200
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика Защита от угона Охранные системы
maxim32
подскажите пожалуйста.как поставить доводчик стёкол на LC 200 если на нём стоит сигналка "блэг баг 85"
vovik8
А в чем проблема. Ставим блок доводчика, а управление берем от ББ-85, например от закрытия дверей.
Хотя там масса каналов, надо только найти кто сможет запрограммировать необходимую функцию на необходимый провод.
ИгорьРИН
Цитата(vovik8 @ 9.8.2011, 20:43) *
А в чем проблема.

Здрасте всем форумчанам!!
У меня проблема сложилась вот в чем.
В паспорте на LC-200 пишут что он работает от импульса!! но не написано от какого, короткого или длинного, на самом деле оказалось от появляющегося постоянного + или -. я запустил от появляющегося при установке на охрану плюса, окна закрываются все нормально. Вот от сюда и появился у меня головняк, хочется добавить какую нибудь приблуду на управление, чтоб она снимала + с управления ну примерно секунд через 30, на время пока закроются окна. Хочу разгрузить блок от лишних плюсов в ждущем режиме.
И еще, в мануале пишут что при оригинальном подключении возможно поочередное закрывание окон http://mircaraudio.com/convoy-cl-200/ , какое это оригинальное подключение? поломал голову и пришел к выводу что на первом стекле нужно поставить концевик который включает второе после закрытия первого, поочередное дотягивание идея хорошая, если кто знает другой способ подскажите как воплотить в жизнь это дело.
Схемку задержки нашел! http://www.vovik8.ru/circuitry4/ первая с верху, интересно какая нужна емкость чтоб удержало реле в течении 30 сек, или придестя что то лепить для управлением реле, от транзистора?
Старик
Здравствуйте, ИгорьРИН.

Тут такое дело... Вообще-то "LC-200" это в обиходе Toyota LandCruiser-200... wink.gif

Теперь что касается самого доводчика CONVOY CL-200...



Цитата(ИгорьРИН @ 20.5.2015, 11:13) *
В паспорте на LC-200 пишут что он работает от импульса!! но не написано от какого, короткого или длинного, на самом деле оказалось от появляющегося постоянного + или -. я запустил от появляющегося при установке на охрану плюса, окна закрываются все нормально.

Именно так - подача кратковременно МАССЫ НА ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД (если не ошибаюсь) приводит к СИНХРОННОМУ поднятию стекол (если толстые силовые провода каналов правильно врезаны в цепи моторов стеклоподъема...)

Цитата(ИгорьРИН @ 20.5.2015, 11:13) *
Вот от сюда и появился у меня головняк, хочется добавить какую нибудь приблуду на управление, чтоб она снимала + с управления ну примерно секунд через 30, на время пока закроются окна. Хочу разгрузить блок от лишних плюсов в ждущем режиме.

Не совсем понятно - Вы держите управляющий сигнал на желтом ДЛИТЕЛЬНО? Вообще-то при типовой схеме, если верить паспорту достаточно на желтый кратковременно подать массу. Это обычно слаботочное управление ЦЗ - линия запирания - такой выход сигнализации, полдающий команду на запирание ЦЗ...
Кроме этого выхода у сигнализации обычно бывают допканалы, которые предназначены для управления доводчиками стекол. Например у StarLine это синий провод сигнального разъема - канал №4. У него есть вариант настройки - 13 сек при постановке на охрану - если все таки CONVOY требует УДЕРЖАНИЯ управляющего сигнала , то как вариант - использование такого и подобного (если у вас другая сигнализация) канала...

Цитата(ИгорьРИН @ 20.5.2015, 11:13) *
И еще, в мануале пишут что при оригинальном подключении возможно поочередное закрывание окон http://mircaraudio.com/convoy-cl-200/ , какое это оригинальное подключение?

Это не ТИПОВОЕ, схема которого (типового) изображена на листочке, лежащем в коробке... Вообще-то в листочке должно быть либо словесное описание - В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ "оригинального" от типового, либо должна быть вторая схема. Либо на первой что-то должно быть пунктиром.
Однако та инструкция , что я скачал из интернета НЕ УПОМИНАЕТ об альтернативном подключении. Вы имейте в виду, xnj это (наличие другого варианта подъма стекол) может касаться БОЛЕЕ РАННИХ версий CL-200 и в вашем случае - НЕИСПОЛНИМЫМ!!! По ссылкам натыкался на другую схему CL-200 с ТРЕМЯ сигнальными проводами!!! не только желтым, но и желто-белым и оранжевым...

Цитата(ИгорьРИН @ 20.5.2015, 11:13) *
поломал голову и пришел к выводу что на первом стекле нужно поставить концевик который включает второе после закрытия первого, поочередное дотягивание идея хорошая, если кто знает другой способ подскажите как воплотить в жизнь это дело.
Схемку задержки нашел! http://www.vovik8.ru/circuitry4/ первая с верху, интересно какая нужна емкость чтоб удержало реле в течении 30 сек, или придестя что то лепить для управлением реле, от транзистора?


Что-то мне подсказывает, что в Вашем случае раздельный подъем стекол невозможен... у Вас уже модифицированный комплект. а схемка соединений, нарытая вами где-то в интернете, а не в коробке с доводчиком "устаревшая". Цвета-то проводов хоть соответствуют фактические тем, что на схеме?
МАНУАЛ, лежавший в коробке с доводчиком что ГОВОРИТ про АЛЬТЕРНАТИВНОЕ подключение?
Если НИЧЕГО, то оно наверняка и не возможно...
ИгорьРИН
Перерыл весь гараж и нашел эту тряпочку.

На листике указанно одно но на самом деле из блока выходят провода немного по другому.
1.2.3.4 все как есть на схеме, 5 отсутствует, далее 6.7 присутствуют, 8 нет его, 9 есть.
Пробовал подавать на 5 короткий минус, блок запускается на 1 секунду и стоп, точно также и 9 , подаем короткий + и опять стоп до следующей подачи минуса или плюса. ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО БЛОК УПРАВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ ПЛЮСОМ ИЛИ МИНУСОМ
На 8 присутствует + , когда подаешь на управление сигналы этот плюс переходит в ноль.
Вобщем то вот и все.
Управляющий плюс который я хотел отключить после закрытия стекол.
Плюс запустил через нормально разомкнутый геркон и подцепил к нему со стороны блока емкость 500 мкф на массу, для того если второе стекло не успело закрыться то заряд емкости удержит плюс на управлении (9) какое то время,(подстраивал экспериментально) К рейке стекла приклеил магнит и когда стекло останавливается в верхнем положении манит разомкнет геркон..

vovik8
Собственно ваша ошибка в следующем.
Блоки нагруженные плюсом горят или выходят из строя гораздо реже (если их не заливать водой).
В вашем же случае получается что геркон будет в двери и на одном из его входов будет постоянно плюс. Значит как минимум этот плюс будет идти в дверь. Чаще всего этот провод ломается, попадает на массу и просто гниет если повреждается изоляция.
Так же вам надо подобрать достаточно надежный и мощный (по току ) геркон. Это потому что если конденсатор разомкнут и вы подаете на него плюс, то в первый момент он представляет собой КЗ, а далее начинает заряжаться и его сопротивление становится бесконечным. Я таким образом экспериментировал с герконом и конденсатором 100мкФ, контакты привариваются у геркона сразу или с второго раза.
По логике работы, если я правильно понял, то геркон стоит в водительской двери, отключаем управление плюсом и через емкость дотягивается второе стекло если не успело раньше первого. А если первое стекло не открывалось вообще и геркон разомкнут, а второе стекло приоткрыто.
Если управление постоянным плюсом, то имеет смысл поставить инвертор внутрь в блока что бы управление было минусом.
ИгорьРИН
Цитата(vovik8 @ 24.5.2015, 12:29) *
По логике работы, если я правильно понял, то геркон стоит в водительской двери, отключаем управление плюсом и через емкость дотягивается второе стекло если не успело раньше первого. А если первое стекло не открывалось вообще и геркон разомкнут, а второе стекло приоткрыто.

Сегодня опять я углублялся в этот доводчик и решил все таки завести минус на управление.
Старик
Значит так - то, с чем сталкивался я - когда есть некоторый провод, называемый INPUT+, то это как правило провод предназначенный для подключения к цепи АСС или IGNITION. И его назначение - БЛОКИРОВАТЬ работу доводчика в случае если автомобиль заведен. Чтобы появление сигнала МАССА на входе INPUT- не вызывало подъем стекол. Потому что как правило INPUT- цепляется на линию слаботочного управления ЦЗ (если у сигнализации нет отдельного канала для управления доводчиком) и если например в настройках сигнализации запрограммировать АВТОМАТИЧЕСКОЕ запирание дверей или самоу запираться в машине во время движения - стекла тоже будут ехать вверх, это неудобно...
Поэтому прицепив оранжевый провод к цепи АСС от этого можно избавиться - когда НА НЕМ +12, то ЖЕЛТЫМ проводом нет управления (что на него не суй). Если на оранжевом МАССА - стекла едут вверх подачей массы на желтый... Скорее всего логика именно такая. И если управление с отдельного канала сигнализации, то оранжевый надо сажать на массу...

Не понятно - почему нет желтого...
Если вскрыть блок - что внутри на плате - дорожки в схему от контактов 5 и 9 идут?
Китайча конкретная. раз в инструкции ни слова об этом. И схема именно та, что я нарывал в интернете НА СТАРЫЕ МОДИФИКАЦИИ CL-200///
Откуда у вас это чудо и ка давно? Может проще - купить нормальный доводчик, который ПООЧЕРЕДНО дотягивает стекла?
ИгорьРИН
Цитата(Старик @ 25.5.2015, 10:13) *
Не понятно - почему нет желтого...
Если вскрыть блок - что внутри на плате - дорожки в схему от контактов 5 и 9 идут?
Китайча конкретная. раз в инструкции ни слова об этом. И схема именно та, что я нарывал в интернете НА СТАРЫЕ МОДИФИКАЦИИ CL-200///
Откуда у вас это чудо и ка давно?
Может проще - купить нормальный доводчик, который ПООЧЕРЕДНО дотягивает стекла?

Здрасте всем!!
На плате разъем все распаяно как положено и дорожки разведены.
Это чудище я купил еще 2008 году, сначала установил, работало, потом я не помню по какой причине отрубил его. А это недавно залез в дверь а оно там лежит и смотрит на меня, решил все таки разобраться до конца.
Всетаки придется купить с поочередным доводом.
Ребята а какие доводчики сейчас распространенные, ну чтоб не дорого и сердито, на 2 стекла и по очереди доводили, можно с памятью на открывание?
vovik8
Я давно не ставил доводчики. Появилось много новых систем.
Раньше ставил Mongoose PWM2 или PWM4, аналогичное было у Cenmax.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.