IPB
 
ГлавнаяЭлектрооборудованиеТопливная системаКондиционерУстановка дополнительного оборудованияНаши ценыКонтакты

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы с сигнализацией и центральным замком, после капремонта двигателя сигнализации перестали работать
Данди
сообщение 15.3.2017, 20:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2017
Из: г.Красноград





Автомобиль Опель-Омега Б 2003 года выпуска 2,2, бензин, механика. Я - третий хозяин. Установлено две сигнализации: Ranger Shadow R-60PL и BLACK BUG плюс BT-71W. Брелоков нету. Только ключ с кнопками. Во время капитального ремонта двигателя машина без питания простояла две недели. После окончания ремонта машина нормально завелась и поехала, имобилайзер работает. Перестали работать центральный замок и замок багажника (штатные) и с ключа и с салона, а также не работает сигнализация. В чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!



--------------------
C уважением, Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 15.3.2017, 21:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 31.8.2008




Ranger Shadow R-60PL это сигнализация. По правилам она не должна влиять на работу замка. Она должна иметь свой брелок. Не исключено, что её брелок интегрирован в ключ с кнопками. В первую очередь проверить предохранители в авто и в том числе на сам блок сигнализации.
BLACK BUG плюс BT-71W Это противоугонная система иммобилайзер, дополнительно устанавливаемая в автомобиль. Управляется активной меткой или карточкой. К ЦЗ вообще не имеет подключений ни как.
Если штатный ЦЗ не работает проверяйте предохранители!


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Данди
сообщение 16.3.2017, 7:54
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2017
Из: г.Красноград




Цитата(vovik8 @ 15.3.2017, 22:44) *
Ranger Shadow R-60PL это сигнализация. По правилам она не должна влиять на работу замка. Она должна иметь свой брелок. Не исключено, что её брелок интегрирован в ключ с кнопками. В первую очередь проверить предохранители в авто и в том числе на сам блок сигнализации.
BLACK BUG плюс BT-71W Это противоугонная система иммобилайзер, дополнительно устанавливаемая в автомобиль. Управляется активной меткой или карточкой. К ЦЗ вообще не имеет подключений ни как.
Если штатный ЦЗ не работает проверяйте предохранители!


Предохранители все целые - проверял. Проводил диагностику через компьютер. Когда подаешь сигнал на "мозги" автомобиля - центральный замок работает, а с ключа и кнопок - нет


--------------------
C уважением, Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 16.3.2017, 20:10
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 31.8.2008




Сигнал на мозги автомобиля, как я понял это вы даете команду через сканер.
В этом случае активируются исполнительные устройства, а именно реле цз.
Входные цепи проверяются в текущих параметрах, так же по сканеру. Если есть такая возможность у мозгов, то можно увидеть статус кнопок управления, изменять нажатием кнопок и видеть результат на сканере.
Найдите блок сигнализации и по проводке определите место подключения к ЦЗ. Можно временно отключить сигнализацию от проводов ЦЗ. Далее проверить как и что работает.
Если заработало, то проблема в сигналке.
Если не заработало ищем дальше проблему в авто. Тут желательна схема на авто в плане центрального замка.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Данди
сообщение 16.3.2017, 21:19
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2017
Из: г.Красноград




Цитата(vovik8 @ 16.3.2017, 21:10) *
Сигнал на мозги автомобиля, как я понял это вы даете команду через сканер.
В этом случае активируются исполнительные устройства, а именно реле цз.
Входные цепи проверяются в текущих параметрах, так же по сканеру. Если есть такая возможность у мозгов, то можно увидеть статус кнопок управления, изменять нажатием кнопок и видеть результат на сканере.
Найдите блок сигнализации и по проводке определите место подключения к ЦЗ. Можно временно отключить сигнализацию от проводов ЦЗ. Далее проверить как и что работает.
Если заработало, то проблема в сигналке.
Если не заработало ищем дальше проблему в авто. Тут желательна схема на авто в плане центрального замка.


Схема центрального замка есть, а схемы подключения сигнализации нету. И я не могу разобраться, где сигнализация соединена с центральным замком. Смотрел блок управления ЦЗ, там не видно соединений с сигнализацией. Сканером проверяли, но видно слабая программа, просто пишет система ЦЗ исправна и всё.


--------------------
C уважением, Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 17.3.2017, 8:22
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 31.8.2008




Как правило подключают за накладкой у правой или левой передней стойках.
Собственно можно отследить по проводам от блока сигнализации.
Сам блок можно опять найти по проводам от светодиода или от сирены.
И тем не менее я сомневаюсь, что здесь виновата сигнализация.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Данди
сообщение 17.3.2017, 10:50
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2017
Из: г.Красноград




Цитата(vovik8 @ 17.3.2017, 8:22) *
Как правило подключают за накладкой у правой или левой передней стойках.
Собственно можно отследить по проводам от блока сигнализации.
Сам блок можно опять найти по проводам от светодиода или от сирены.
И тем не менее я сомневаюсь, что здесь виновата сигнализация.


Спасибо большое за советы! Я тоже сомневался, что проблема в сигнализации, ведь до момента ремонта двигателя все было нормально. Буду дальше искать причину. Подскажите, пожалуйста, где может стоять реле управления ЦЗ? И еще: у Вас, случайно, не найдется схемы подключения сигнализации Ranger Shadow R-60PL (перерыл Интернет, ничего не нашел). Еще раз огромное Вам спасибо!


--------------------
C уважением, Николай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 17.3.2017, 21:05
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 31.8.2008




Пожалуйста!
Всё что у меня есть, загрузил в архив здесь на форуме.
Попробуйте сравнить провода в разных моделях, возможно по центральному замку цвета совпадут.
В целом же можно по логике определить тип подключения к замку на авто видя в живую проводку.
Если вопрос про реле ЦЗ, то давно не имел дела с Опелями.
Раньше этот модуль ставился за правой боковиной (у правой ступни переднего пассажира).
По вашему году авто возможно не совпадает.
В архив авто добавлю свою древнюю информацию.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 12:45