IPB
 
ГлавнаяЭлектрооборудованиеТопливная системаКондиционерУстановка дополнительного оборудованияНаши ценыКонтакты

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация ТАМОГАВК TZ-9030
Андрей Михайлови...
сообщение 5.9.2014, 7:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2014
Из: Пермский край




Доброго времени всем форумчанам! помогите пожалуйста с распиновкой антенного кабеля 5-ти жильного, а так-же антенного модуля со светодиодом и центрального блока-выход на ант. модуль
заранее благодарю всех откликнувшихся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Фомин
сообщение 8.9.2014, 8:06
Сообщение #2


Специалист-физкультурник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 18.1.2010
Из: г.Йошкар-Ола




Здравствуйте! ... а для какой цели я и сам-сусам - да, Андрей Михайлович? Всё по порядку, с лева направо, при расположении блоков например на столе, разъёмами к себе, чтоб разъёмчики шлейфа менялись местами.


--------------------
С уважением, Юрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михайлови...
сообщение 8.9.2014, 18:40
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2014
Из: Пермский край




Цитата(Юрий Фомин @ 8.9.2014, 9:06) *
Здравствуйте! ... а для какой цели я и сам-сусам - да, Андрей Михайлович? Всё по порядку, с лева направо, при расположении блоков например на столе, разъёмами к себе, чтоб разъёмчики шлейфа менялись местами.

Всё очень просто- заказывать в интернет-магазине, ждать долго, подключать на обум - чревато, так как некоторые кабелях могут быть перекинутыми жилы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ustsigner
сообщение 12.9.2014, 11:27
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.2.2014
Из: г.Нерюнгри Р.Саха (Якутия)




У любого установщика такого добра должно быть полно, я думаю это самый простой и быстрый вариант, возможно и самый дешёвый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 13.9.2014, 15:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 31.8.2008




Ну вот вернулся из отпуска и попытаюсь добавить свой пятак в копилку, открывая маленькие хитрости профессиональных инженеров.
Юрий абсолютно прав!
Нужно вскрыть блоки - основной и антенный.
Как правило в в сех блоках есть провод массы и он соединен с проводником большой площади на платах антенны или блока сигнализации.
Далее - шлейф имеет как правило от 3 до 6 проводов.
Это обобщенный вариант.
При отключенной антенне на проводе есть питание и это как правило +5В.
Это питание приходит на антенный блок, и как правило оно приходит на анод защитного диода или на плюс чип конденсатора (электролита).
Если есть кнопка вызова на антенном блоке, она чаще всего с краю и для вызова необходимо подать на провод массу, при этом на проводе присутствует потенциал (его то и надо просадит до массы).
Сопоставляя контакты антенны и блока можно вычислить их соответствие.
Удачи.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savaT
сообщение 17.7.2016, 22:47
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2016




Здравствуйте. Подскажите кто знает как решить проблему с сигнализацией.
Ставлю на охрану авто через минуту сигнализация издаёт 4 звука и показывает
что дверь открыта, хотя всё закрыто, ц.з. всё работает двери открываются
и закрываются с брелка, освещение салона при открытии загорается и тухнет при
закрытии двери, концевики все работают, на всех дверях, на капоте
и багажнике, в общем всё работает. Брелок постоянно показывает что
открыта дверь. Когда авто на охране двери закрыты, открываешь дверь
вручную сигнализация не срабатывает. Подскажите кто знает в чём
проблема? Машина ваз 15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик
сообщение 18.7.2016, 7:32
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 20.4.2013




Цитата(savaT @ 17.7.2016, 23:47) *
Ставлю на охрану авто через минуту сигнализация издаёт 4 звука и показывает
что дверь открыта, хотя всё закрыто, ц.з. всё работает двери открываются
и закрываются с брелка, освещение салона при открытии загорается и тухнет при
закрытии двери, концевики все работают, на всех дверях, на капоте
и багажнике, в общем всё работает. Брелок постоянно показывает что
открыта дверь. Когда авто на охране двери закрыты, открываешь дверь
вручную сигнализация не срабатывает. Подскажите кто знает в чём
проблема? Машина ваз 15.

Судя по всему - контроль дверей (сине-черный провод сигнализации) подключен к фонарю салона с плавным погасанием
Варианты решения проблемы:
1. Самый правильный - подключить сине-черный провод сигнализации (контроль дверей) к проводам концевиков дверей с диодной развязкой. Требуется серьезное вмешательство в проводку
2. Попытаться в настройках сигнализации запрограммировать задержку взятия дверей под охрану. Однако это может привести к сбоям автозапусков...
Со всем этим - лучше вместе с машиной - к профессионалам-установщикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savaT
сообщение 18.7.2016, 8:51
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2016




Раньше всё было нормально, что вдруг случилось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savaT
сообщение 18.7.2016, 8:55
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2016




Может быть провод отошёл от плафона освещения, может его посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 18.7.2016, 10:18
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 31.8.2008




Цитата(savaT @ 18.7.2016, 8:55) *
Может быть провод отошёл от плафона освещения, может его посмотреть?

Конечно стоит посмотреть!!!
Тут такое дело - если провод отошел, то на нем нет сигнала массы и сигналка думает что все двери закрыты.
Посмотрите на концевик двери, когда дверь открыта, он не нажат и провод замкнут на кузов!
А вот если на него нажать то он ОТХОДИТ от массы.
На самом деле может быть много проблем. Разделите их на две части.
Отключите провод концевиков сигнализации от провода автомобиля и включите охрану.
Если ложное срабатывание покажет дверь, то проблема в сигнализации.
Если не будет ложного срабатывания, то проблема в электрике автомобиля.
Вы спрашиваете, что случилось? Машина перегрелась на солнце, сигналка перегрелась, вытек электролит из конденсаторов, машина потела и конденсат в блоке сигнализации, влага в электрике автомобиля образовало на проводке переходное сопротивление по окислу на кузов, в связи с старением элементов платы задержки салонного света изменилась длительность импульсов шим при гашении света, сбой программы сигнализации по учету задержки салонного света и прочее.........
Грамотный электрик определит причину. Либо вы сами определите, либо ищите грамотного и опытного электрика.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savaT
сообщение 18.7.2016, 11:07
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2016




Был у электрика, выяснилось, что вышел из строя блок сигнализации,
подключил другую запрограмировал и всё заработало. Можно ли отремонтировать
свой блок сигнализации или не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр М.
сообщение 18.7.2016, 18:54
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Профи
Сообщений: 583
Регистрация: 14.1.2010
Из: Муром




Цитата(savaT @ 18.7.2016, 11:07) *
Был у электрика, выяснилось, что вышел из строя блок сигнализации,
подключил другую запрограмировал и всё заработало. Можно ли отремонтировать
свой блок сигнализации или не стоит?


Я несколько раз встречался с такими неисправностями, с последующим успешным ремонтом.
Проблема в обвязке цепи триггера дверей. Сгорает обычно полупроводник в этой цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pisto
сообщение 22.7.2016, 10:47
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 13.12.2012




Цитата(Александр М. @ 18.7.2016, 18:54) *
Я несколько раз встречался с такими неисправностями, с последующим успешным ремонтом.
Проблема в обвязке цепи триггера дверей. Сгорает обычно полупроводник в этой цепи.

Добавлю,что надо осмотреть подключение массы сигнализации.Плохой контакт, частая причина описанной неисправности.


--------------------
АСЯ : 299988647
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 13:16