IPB
 
ГлавнаяЭлектрооборудованиеТопливная системаКондиционерУстановка дополнительного оборудованияНаши ценыКонтакты

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DaVinci PHI-330, Проблемы и глюки с сигнализацией
Pioneer
сообщение 7.4.2014, 11:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина




Доброго времени суток. Значит имеется сигнализация DaVinci PHI-330, блок цз. Все это подключено согласно схемам:
Прикрепленный файл  Схема_подключения_ЦЗ.jpg ( 47,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  DaVinci_PHI_330_Manual_030.jpg ( 375,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

ЦЗ+сигнализация подключены по 1 схеме. Получается следующее: ЦЗ не срабатывает от сигнализации, не открывает и не закрывает, но работает от 5 проводного привода. Если вручную закрыть т.е. опустить тягу 5 проводного привода, то при постановке на охрану он пытается закрыть уже закрытый замок, точно так же при открытом замке пытается открыть. При использовании 2 схемы подключения, т.е. синий и зеленый провода посажены на корпус, в этом случае ЦЗ работает от сигнализации, но не работает от 5 проводного привода. С желтого и розового провода от сигнализации идет импульс около 1 сек минус Прикрепленный файл  DaVinci_PHI_330_Manual_028.jpg ( 255,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
, эти провода подключены к управляющим проводам ЦЗ (Белый и коричневый). Почему не работают вместе не понятно.
И еще проблема, точнее непонятные глюки. Допустим открыта дверь и капот, ставим на охрану на брелке отображается индикация тревоги (молоток) после повторного нажатия на постановку на охрану отображает открытые дверь и капот, но так не всегда иногда сразу отображает что не закрыто. Так же не работает канал 2 для открытия багажника в инструкции написано, нажать до сигнала брелка, зажимаешь из 20 раз 2-3 раза в лучшем случае срабатывает и то без пиктограммы. Сигнализация была установлена до меня. Кто что скажет, настолько глучная сигналка? Что с ней делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 7.4.2014, 18:49
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина




Так с ЦЗ похоже все ясно. Схема которая приведена в инструкции: 1. Для подкл. к штатной системе ЦЗ. Не совсем корректно нарисовали, ну по крайней мере для меня. Там где линия "подача питания" (провода сине-белый и оранжевый) через предохранители, я почему то подумал, что должно быть +12В. А на самом деле все зависит от системы ЦЗ. Можно было подписать +12В/-12В, чтобы не было путаницы. Просто сразу не было времени прозвонить все контакты, решил положиться на схемы.
Что касается индикации брелка и не возможности активировать CH2, то проблемы остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik8
сообщение 7.4.2014, 20:10
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2496
Регистрация: 31.8.2008




По поводу глючности не скажу.
Но по моему опыту 90% всех глюков и всех сигнализаций относится к небрежной, а то и не правильной установке, залитым водой блокам, не качественным подключением, неисправностям штатной электрики автомобиля и иногда не правильным управлением сигнализацией. А вот остальное уже действительно глюки систем.
Потому первым делом найдите провод который подключается к концевикам дверей. Подключите его конкретно на на кузов автомобиля и проверьте что скажет сигнализация про двери. Остальное пусть будет закрыто. Шлейф датчика удара лучше отключить из разъема.
Далее та же операция с проводом концевика капота.
Если индикация четкая при каждом включении охраны, то смотреть штатную проводку и концевики.
Если индикация как бог на душу положит, то смотреть качество подключения провода массы сигнализации к кузову, состояние платы сигнализации, антенного модуля.
Канал 2 управляет дополнительным реле, надо найти это реле и проверить щелкает оно или нет как именно - каждый раз или по другому.
Если каждый раз, то смотреть силовое управление и массу привода багажника. Если через раз, то мотреть питание обмотки реле, проводку до реле от сигнализации (провод 2-го канала), состояние платы сигнализации, кнопки брелка.
Примерно так.


--------------------
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 8.4.2014, 21:26
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина




vovik8, спасибо за дельные советы, действительно оказалось практически так, как Вы написали.
Значит по порядку: проблема индикации "Удар" решилась путем уменьшения чувствительности датчика удара. Индикация "Капот" решилась регулировкой высоты "кнопки" замыкания на массу.
По CH2 (канал2), так вот купил НОВОЕ реле, подключил (активатор пока не подключал), взял контрольку подцепил, а она горит постоянно. Подумал что ошибся с подключением, снимаю реле перепроверяю, все правильно. Прозваниваю реле, вывод 86 закорочен с выводом 30, думаю как так? Прозваниваю повторно нет, уже не звонится. Подключаю, опять котролька горит непрерывно, снимаю, прозваниваю реле, опять звонятся контакты 86 и 30. Тут я уже не выдержал, вытащил реле из корпуса и нашел тоненький провод которым намотана катушка, подсоединяется к выводу 86, очень небрежно обмотан вывод и конец провода торчит и замыкает с 30 контактом. Убрал соплю подогнул контакты, реле заработало и соответственно канал 2 тоже. Вот такие "НОВЫЕ" реле попадаются, написано РОССИЯ, хотя очень сомневаюсь. Да кстати, индикация открытия багажника срабатывает как визуально так и звук, только после того как багажник открылся, т.е. сработал концевик багажника, а не как в инструкции написано нажать до сигнала.
Спасибо за помощь, все проблемы решены.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pijo27
сообщение 7.9.2016, 23:17
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.9.2016




Здравствуйте ! Недавно возникли проблемы с брелком , перенес падение с 4 этажа. В результате была отломана катушка и шаталась антенка.все перепояли и брелок заработал ,но как то не должным образом. Включается , издает мелодию , светятся все значки и после вибр - выкл ! А вчера внезапно появились значки открытия после того как я открыл машину запасным. Может кто сталкивался с подобной проблемой !?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Фомин
сообщение 9.9.2016, 6:13
Сообщение #6


Специалист-физкультурник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 18.1.2010
Из: г.Йошкар-Ола




Здравствуйте. При всём желании существует уровень исполнения мастера... значит ограничены знания или где-то недосмотрели.


--------------------
С уважением, Юрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2018, 22:03