2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07

Ремонт автокондиционеров по результатам диагностики

Пояснения к диаграмме:

  1. Заправка включает в себя:
    • дозаправку по просьбе клиента;
    • заправку системы после ремонта (например, двигателя);
    • рециркуляцию – замену сомнительного фреона на свежий ( в 50% случаев, когда система заправлена, но недостаточно холодит, причиной является некачественный фреон!).
  2. Следует обратить внимание на то, что заправка по просьбе клиента (то есть без диагностики, лишь бы система проработала какое-то время) случается чаще в мае, когда возрастает сбыт машин комиссионными магазинами. В июне большинство новых владельцев таких машин едут на устранение утечек фреона. Как правило, в это время учащается замена радиаторов и ремонт или замена трубок. Бывали случаи, когда в комиссионном магазине по поводу неработающего кондиционера покупателю говорили следующее: "При транспортировке автомобилей в целях безопасности там, за кордоном, (якобы) сливают фреон из системы, и Вам всего лишь надо заехать на заправку...".
    Дозаправка систем учащается и в конце июля, когда изнуренные жарой клиенты решили откатать сезон с поломками в системе и не вкладываться в ремонт до следующего сезона. Тут надо сказать, что система должна быть герметична, особенно зимой. Иначе внутрь наберётся грязи и весной жди проблем с компрессором.
  3. Испытание жарой, выше 30 градусов (в этом году этот период пришелся на вторую половину июня), обычно не проходят:
    • вентиляторы;
    • трубки высокого давления;
    • компрессоры;
    • электрика.
    • Замена компрессора – наиболее трудоемкая и денежная работа, поскольку влечет за собой замену фильтра-ресивера, орифейса или расширительного клапана и промывку системы с расстыковкой всех узлов. Правда, иногда промывку удается осуществить установкой на входе нового компрессора специального фильтра, улавливающего стружку от старого компрессора, а расширительный клапан реанимировать в ультразвуковой ванне.
      Как показывает и теория, и практика, компрессор отказывается работать не по причине жары, а по причине масляного голодания, а масло на его вход не поступает из-за забитого фильтра-ресивера, который пока в наших сервисах не принято менять при ТО (по рекомендациям производителей кондиционеров его необходимо менять раз в три года). В жару лишь возрастает давление фреона и нагрузки на поршневую группу, что ускоряет ее износ.
  4. Редко встречающиеся поломки, в диаграмме не фигурируют:
    • трубки низкого давления;
    • подшипники муфт и сами муфты компрессора (этим летом один из клиентов доложил, что муфта горела в прямом смысле этого слова, и ему пришлось тушить ее минеральной водой);
    • приводные ремни и ролики (видимо, про замену их в сервисах никогда не забывают; помнили бы и о фильтрах-ресиверах, хотя честно скажу, что и в нашем сервисе тяжело навязать клиенту его замену, т.к. его цена почти в 10 раз выше , чем у масляного фильтра двигателя, да и сам я, писатель, на своем "Пассате" 97г. никогда его не менял);
    • перепускные клапана печки салона (бывает, что они заклинивают в открытом положении и печка все время работает: с этим приезжают обычно в апреле, по оттепели);
    • блоки управления (крайне редко);

Более подробную информацию о заправке и ремонте автокондиционеров смотрите в соответствующем разделе.

Позвоните и запишитесь на прием к мастеру:
8-(495)-517-40-31, 8-926-907-47-07

>>> Распечатать купон на скидку <<<

2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07
Сделано в студии "Ecohost"