2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07

Фотогалерея наших работ

На наш взгляд это не совсем обычные автомобили, с которыми приходится встречаться на улице, но мы работаем с любыми автомобилями.




Вот как приходится разбирать салон Мерседес-Гелендваген для замены испарителя кондиционера.


В таком виде клиент привез проводку автомобиля Мерседес для её установки на такой же автомобиль без необходимой комплектации. Надо было подключить электроприводы сидений и регулировки рулевой колонки.

Раздатка и замена АКПП

Наш клиент поменял АКПП на своем а/м MERCURY-MOUNTAINER 2002 года на коробку с а/м FORD-EXPLORER 2001 года выпуска. На новой коробке (с FORDа) управление раздаткой - электронное, а старая раздатка была механической. Не проконсультировавшись с нами, клиент приобрел блок кнопок управления полным приводом (AUTO-HI-LOW) и электропривод раздатки. Дело в том, что существуют комплектации а/м с электронной системой управления раздаткой. На а/м клиента, естественно, этого не было, и в жгуте электропроводки соответствующие провода отсутствовали. Кроме того, клиент просил посмотреть и приборную панель на наличие в ней индикации «4х4» и по возможности использовать ее для контроля работы раздатки. Проблема получилась следующая: функции по управлению раздаткой осуществляют отдельные «мозги», а сами кнопки управления - резистивные, и необходимо учитывать граничные положения электропривода, чтобы не сжечь мотор.
Управление кнопками решили сделать так: разобрали кнопочный механизм и перекоммутировали в самих кнопках управление (еще раз напомню, что кнопки резистивные). В самом моторе встроен четырех-контактный кодовый датчик положения вала привода. Проанализировав работу электропривода, наши специалисты разработали схему подключения и благополучно установили на а/м все компоненты. Все работает великолепно, индикацию блокировки дифференциала вывели на приборку, а светодиодные индикаторы кнопок работают в штатном режиме.
Некоторые аспекты этой инсталляции приведены на следующих фото.

Этапы установки ВАЗ2111, Несколько мимолетных фото при установки сигнализации на ВАЗ 2111


Обшивка водительской двери снята, а там только жгутик проводов в трубочке и идет он к микропереключателю управления центральным замком. Свободные отверстия говорят об отсутствии штатного активатора ЦЗ.


Сирена будет жить на арке правого колеса.

Вот она там и поселилась. Верх сирены обклеен куском пористой резины, поскольку при вибрации шланги адсорбера могут ударять по сирене.

Концевик капота примостился над правой блок-фарой.

А это концевичек багажника. Не самой лучшее место, но остальное еще хуже.

Будет авто будут еще фото.

Этапы установки сигнализации

Иногда появляется время, что бы сфотографировать те или иные этапы при установке сигнализации и другого оборудования на какой либо автомобиль. И я решил показывать эти примеры. Вовсе не обязательно следовать с точностью при установке, но основной смысл надеюсь будет понятен.
И так это Pajero Pinin, а сигнализация не важно какой модели, но с обратной связью (пейджером в брелке).


После поиска и прозвонки цепей подключения был связан жгут, реле блокировки рядом с самим блоком сигнализации.

Блок спрячется за приборной панелью.


Модуль связи в козырьке над приборной панелью Козырек пластиковый, сама приборка в глубине, на фото видно лобовое стекло, так что ничего не нарушает инструкцию при установке.


Приборный щиток на месте. Ничего не мешает и не выдаёт наличие блока сигнализации за ним.

Вид на антенный модуль с уже установленным щитком приборов.

Пока провода видны в нише блока предохранителей

А вот провода уже подмотаны и их не просто отличить от штатных

Проводка сигнализации и проводка рулевой колонки

Жгутик из двух проводов выходит под капот. Если приглядеться то можно увидеть рядом с трубочкой под ковром

Готовим сирену. Маленькое отверстие для слива возможно попавшей воды

Выход жгутика в подкапотном пространстве


Спрячем сирену под воздушным фильтром


Так она будет видна после установки фильтра. Сразу так и не сломаешь, пеной не зальешь, да и на обрыв проводов (пока рука пролезет) потеряется несколько лишних секунд при попытке угона.

Размялись под капотом, продолжим в салоне. Установка служебной кнопки Валет за штатными кнопками, но доступ будет только снизу от блока штатных предохранителей. Еще видны пара проводов на светодиод

Вид снизу, кнопочки Валет не видно

Штатные кнопки и светодиодик стоит, а за ним прячется волшебная служебная кнопка

Лишний провод кнопки Валет обрезан. Ленивые установщики часто его просто сматывают в бухточку. Тогда его и найти проще, ведь цвета этих двойных проводов одинаковы на 90% сигналок

Датчик удара закреплен на металлическую пластину в левой боковине.
Не самое лучшее место для датчика удара, но ведь и оплата труда по установке самая минимальная. Хотя последнее и не повод, но и тратить время бесплатно как то не хочется


Крышка боковины закрыта. Осталась проверка работы, программирование необходимых функций.

Примеры установки ЦЗ

просто примеры установки активаторов центрального замка.

Audi восстановление после пожара

Металлическая решетка заднего сиденья в автомобиле АУДИ замкнула клеммы АКБ.
Автомобиль был закрыт и отсутствие доступа воздуха спасло от его полного выгорания.


Собственно это все что осталось от аккума и помпы центрального замка.

Что получилось...

Webasto установка на грузовик


Тягач

Сама Webasto, для наглядности защитный кожух снят

Ремонт блока управления двигателем, Замена транзистора

Сгорел транзистор управляющий первой форсункой.
К сожалению оригинальный транзистор в чип исполнении в Москве в наличии не оказалось и на заказ большая партия от двух недель.
Нашли выход в аналоге и другом корпусе.
Для перестраховки был установлен на дополнительный радиатор.
Может не очень красиво получилось,но клиент доволен и автомобиль бегает как обычно.

Электрические стеклоподъемники Audi 100


Левая дверь

Правая дверь


Правая дверь собрана. Кнопка на правой двери

Jeep раллийный по бездорожью

Привезли на эвакуаторе Jeep Cherokee. Задача восстановить проводку, блок управления двигателем перенесен в салон слева, блок предохранителей так же перенесен в салон справа.


Внешний вид справа.

Внешний вид слева.

Середина торпеды.

В багажнике остатки рулевой и проводов.

Начнем работы...

Приборка и правая сторона после восстановления.

Правая сторона, основной блок предохранителей, дополнительный блок предохранителей.

Правая сторона, панель закрыта, на панели маршрутный компьютер.

Volkswagen Multivan установка потолочного монитора


Для установки потолочного дополнительного монитора необходимо демонтировать потолок салона.

Еще один ракурс крыши без потолка, часть потолка над водителем остается и не мешает монтажу.

Далее устанавливаются ребра жесткости, параллельно подготавливатеся проводка для подключения монитора.

Собираем крышу в обратном порядке. Размечаем место где будет стоять панель для крепления монитора. Вырезаем сегмент потолка.
Обнажаются ребра жесткости и проводка.

Устанавливаются световые приборы и дефлекторы на потолок. Выводятся кабели и провода для подключения монитора.
Ставится панель крепления. Последним этапом будет установка и подключения монитора.

Nissan Wingroad, Магнитола, коммутатор, антенный усилитель и преобразователь.


Для подключения магнитолы разбираем консоль и подключаем провода.

Для соединения проводов используем термоусадочную трубку.

За штатным монитором спрячется блок коммутации, он самодельный и коробочка подошла как настоящая.

Вид на снятое переднее левое сиденье. Под сидушкой прячется штатный ТV-тюнер и блок навигации.

Перед блоком TV-тюнера спрячется антенный усилитель.

Преобразователь спрячется под блоком навигации.

Блоки откинуты справа видны хвосты преобразователя.

Еще одно фото, блок навигации отключен и остается приступать к сборке и проверке.


Все работает. Победа!

Jaguar, промывка инжектора на двигателе.

Спрячем геркон секретки. Это лишь пример.

На фото показан геркон для отключения секретки, мы его называем дополнительной блокировкой.
Это лишь пример, можно не обольщаться в других вариантах место для установки всегда другое.
А этот авто будет бегать в ближнем зарубежье.

Toyota Town Ace, Праворукий микроавтобус

Приехал праворукий микроавтобус Тойота дизель с кучей проблем.
Вот некоторые удалось запечатлеть.


Это соединение было в задней двери на проводах к левому габариту.


Эти две фотографии иллюстрируют следствие первой. Блок контроля задних ламп. Результатом было не работающие габариты в автомобиле и отсутствие подсветки приборов.


На этой фото причина не работающей подсветки номера.


Эти три фото иллюстрируют причину не работающего вентилятора печки. На самом деле еще по этой причине было подплавлено реле отключения вентилятора.


Обрыв печатных проводников причина частично не работающей приборки.

В эту сессию не вошли - отгнивший провод на АКБ отвечающий за зарядку, сломанный датчик положения селектора, сломанный датчик 4WD, сломанная кнопка включения режима овердрайв, и такая мелочь как несколько сгоревших ламп подсветки приборной панели, повороты и заднего хода.

Грузовичек Isuzu, Горит предохранитель поставим большего номинала

Горит предохранитель поставим большего номинала.
Пока не начнет гореть проводка, от самих предохранителей, через тормозную лягушку и до задних фонарей.
Результат на фото


торпеду пришлось снимать полностью и перебирать весь жгут.

Здесь на фото можно разглядеть оплывшие провода около рулевой, когда то там стоял разъем на лягушку.

Вот так и пришлось перебирать провода до задних фонарей через весь салон и по раме.

Hyundai Tucson, авто побывала в воде в течении 2 часов

Тут конечно не видно нашей работы, но пришлось восстанавливать следующие блоки.
1. Блок управления двигателем, печать многослойная, восстановить не удалось, приобретен блок от другого автомобиля. Микросхемы памяти были заменены.
2. Блок борт компьютера и управления электроникой салона. Был восстановлен. на фото ниже его состояние до восстановления. Зеленое покрытие просто слетело при продувке сжатым воздухом. Не работали стеклоподъмники, постоянно светились габариты, не работал свет в салоне, не работал обогрев заднего стекла и зеркал, не работало регулировка зеркал.

3. Блок климат-контроля не работал, к сожалению только замена, восстановление платы не помогло. Не было управления скоростью вентилятора отопителя.
4. Блок электронный регулировки скорости вентилятора отопителя.
5. Блок управления стеклоподъемниками водительской двери. На фото его состояние не требует комментария. Так же последнее фото джойстика управления зеркалами.

6. Приборная панель.
7. Блок иммобилайзера, к сожалению восстановление не помогло. Пришлось заменить на другой с разборки. На фото состояние штатного блока иммобилайзера.

8. Сгнил датчик внешней температуры.
9. Вышли из строя обе катушки зажигания.
10. Полностью промывка дроссельного узла. На фото состояние дросселя.

11. Частичная промывка разъемов.
12. Магнитола не штатная, восстановлению не подлежала.

Остальное прошло успешно, автомобиль бегает уже два месяца.

Притащили Гелик, Надо завести.

Притащили Гелик на галстуке.
Далее фото как он выглядел. Уж почему именно так не интерисовался.
Стояло на нем Black Bug Super с автозапуском.
Не заводится. Пришлось разобраться и завести.
В таком виде и уехал.

Mersedes, 203 кузов

Собственно проблема в переднем SAM модуле, его и привезли отдельно.
А ниже приведены фото как разбиралось и что где находилось.
Работа была по удалению окислов и восстановлении платы.


Разбираем SAM модуль и выпаиваем плату.

Видим окисел на пакете из ламелей блока предохранителей.

верх блока предохранителей с снятой крышкой.

тоже самое, немного другой вид.

Дальше разбираем слой за слоем. Фотографии не каждого слоя, только самые страшные для наглядности.

Посмотреть другие наши работы.

2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07
Сделано в студии "Ecohost"