2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07

Чистка (промывка) инжектора на двигателе

Распространенное выражение "чистка инжектора" включает в себя несколько составляющих - это чистка инжекторов(форсунок, от англ. "Injector") с помощью ультразвуковой станции (при этом снимается топливная рампа с форсунками), и безразборная чистка инжектора с использованием специальных промывочных жидкостей (при этом обязательна замена свечей зажигания). Как правило, многие наши клиенты совмещают чистку инжектора с плановым техобслуживанием автомобиля, поскольку будет происходить замена свечей и масла в двигателе.

Автомобиль с загрязненным инжектором выдает себя определенными признаками: повышенным расходом топлива, потерей мощности двигателя, нестабильными оборотами на холостом ходу, подергиваниями и провалами при разгоне. Всем известно, что наш российский бензин не лучшего качества. В нем содержится большое количество посторонних примесей - грязь, вода, бензол, сера, а также добавки, повышающие октановое число. При сгорании некачественного бензина все это откладывается в рампе, топливных магистралях, внутри и снаружи форсунок в виде смолистых наслоений. В частности, форсунки покрываются лаковой черно-коричневой коркой, которая затрудняет распыл и нарушает баланс форсунок. Именно следствием засорения форсунок и является неправильная работа мотора. Засоренные форсунки функционируют менее производительно, меняется форма и направление факела распыла. В случае особо сильного загрязнения игла форсунки может вообще залипнуть в закрытом или открытом положении.

Известны несколько способов чистки инжектора.

Не самый удачный, но зато самый доступный метод - это профилактическая заливка чистящей присадки в бензобак через каждые 4-5 тысяч километров пробега. Такое средство продается в любом автомагазине, стоит дешево, один флакончик рассчитан на 60-80 литров топлива. Этот способ, действительно, скорее профилактический. Он применим только к новым автомобилям. В случае же попытки очистить действительно загрязненный инжектор шлак из бензобака, бензопровода и топливного фильтра, отслоенный в результате воздействия сольвента поступит в форсунки и рампу. Хлопья загрязнений неминуемо осядут на фильтрах форсунок, забив входные отверстия наглухо. А вот отложения, образовавшиеся внутри распылителя, сольвенту не по силам. Так что использование присадки для очистки инжектора неэффективно, а порой и опасно.

Приведу пример из жизни нашего сервиса, владелец автомобиля Jeep - Grand Cherokee по совету своего "друга" решил залить в бак 3 флакона присадки для чистки инжектора, решив, что на двигатель, объемом 4.7 литра - это будет достаточное количество, через30 мин. после запуска двигателя машина стала троить, не работали несколько цилиндров. Машина приехала к нам сервис, и когда мы сняли топливную рампу, то ужаснулись, все форсунки были забиты, а в самой топливной рампе был песок, вперемешку со ржавчиной. Пришлось промывать форсунки на стенде, менять фильтра форсунок, чистить топливную рампу, промывать магистраль и менять топливный фильтр. Единственным чистым местом стал бензобак, потому что присадки вымыли всю грязь)))).

Существует другой, более надежный и результативный метод промывки инжектора.

Он заключается в подключении специальной установки к рампе форсунок посредством переходников. Бензобак, бензопровод и топливный фильтр при этом оказываются отсоединенными. На специальной промывочной смеси, подающейся из установки под давлением 2-4 атмосфер, двигатель работает 30 минут. За это время средство успевает избавить от загрязнений не только форсунки с рампой, но и камеру сгорания и клапана. Многие производители автомобильной "химии" занимаются выпуском промывочных средств - выбор достаточно широк. По окончании промывки инжектора производится обязательная замена свечей. Затем рекомендуется проехать на автомобиле в активном режиме несколько километров. Это поможет удалить из топливной системы остатки промывочной смеси. Составы, выпускаемые лучшими мировыми производителями, к примеру, Wynns, достаточно легко справляются с задачей очистки инжектора. Такой метод не требует трудоемкой операции демонтажа рампы с форсунками, поэтому обходится сравнительно недорого.

Чистка инжектора (промывка системы впрыска на двигателе) через 20-25 тыс. км (своего рода ТО системы впрыска). Промывка на двигателе хороша тем, что помимо промывки форсунок, происходит частичная очистка камер сгорания, топливной рампы и регулятора двления, но определяется качество промывки только по косвенным признакам - улучшение динамики, снижается расход топлива.

У нас на сервисе применяются для чистки инжектора 2 установки: 2-х контурная итальянской фирмы "Motor System " и однокотурная "Wynns ".




Пример чистки инжектора на Jaguar XJR.

Цены на услуги:
Промывка ультразвуком: одна форсунка-300р.
Очистка камер сгорания: объем двигателя до 3-х л- 900р.
до 5-ти л.- 1800р.
Промывка (чистка) инжектора на двигателе: объем двигателя до 2-х л.-1300р.,
2.5 л.-1600р.,3 л.-1900р.,
3.5 л.-2200р.,
4 л.-2500р.

Позвоните и запишитесь на прием к мастеру:
8-(495)-517-40-31, 8-926-907-47-07

>>> Распечатать купон на скидку <<<

2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07
Сделано в студии "Ecohost"