2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07

Чистка форсунок TSI-FSI

Особенности форсунок непосредственного впрыска, их отличие от "обычных форсунок" и связанные с этим нюансы демонтажа и чистки форсунок TSI-FSI.

В последние годы многие производители автомобилей перешли на форсунки непосредственного впрыска.

  • Концерн Mitsubishi - система прямого впрыска GDI.
  • VAG group двигатели FSI и TSI(тот же FSI, но с турбиной).
  • Toyota двигатели D4 используют форсунки прямого впрыска.
  • Корпорация Ford - форсунки прямого впрыска на двигателе EcoBoost.
  • Mercedes - CGI.

Особенности форсунок прямого впрыска

В отличие от старых систем распределенного впрыска (топливо подавалось через форсунку во впускной коллектор), форсунки прямого(непосредственного) впрыска располагаются в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (рабочее давление форсунок непосредственного впрыска от 50 до 100 атм).
Такое высокое давление создается благодаря ТНВД(топливному насосу высокого давления), который связан приводом с распредвалом.
Часто форсунки прямого впрыска управляются повышенным напряжением, амплитуда которого может составлять до 60 вольт, поэтому на некоторых двигателях стоят отдельные блоки управления форсунками непосредственного впрыска.

К этим форсункам предъявлены повышенные требования: устойчивость материала к высоким температурам, высокому давлению, в этих форсунках используются фторопластовые уплотнительные кольца, в форсунках непосредственного впрыска конструктивно применяются пьезокристаллы.


Обычная форсунка (на фото слева) и форсунка прямого впрыска (на фото справа)

Переход на форсунки непосредственного впрыска был связан с увеличением требований по экономии топлива и экологии.
Благодаря этим форсункам двигатель может работать на супер обедненных смесях.

Как узнать, что пора мыть форсунки?

Из-за жестких условий работы и некачественного топлива, на торце форсунок прямого впрыска в результате эксплуатации, образуется нагар в виде "грибной шляпки", перекрывающий технологические отверстия, через которые осуществляется подача топлива.

Разница между грязной и чистой форсункой на фото ниже:

Поскольку двигатель работает на супер обедненной смеси, то дополнительное уменьшение количества топлива и изменение факела распыла приводит к следующим проблемам.

Признаки загрязнения форсунок прямого впрыска

  • Нестабильный холостой ход(плавают обороты)
  • ухудшение динамики разгона(автомобиль не разгоняется, как раньше)
  • ошибки по кислородным датчикам(лямбда-зондам)
  • ошибки по бедной смеси
  • пропуски сгорания смеси(либо периодические, либо в конкретном цилиндре)
  • Наличие одной или нескольких из этих ошибок, говорит о необходимости чистки форсунок непосредственного впрыска. Даже в дилерской ремонтной базе ELSA по VW, Audi, Skoda, Seat написаны рекомендации по промывке форсунок прямого впрыска в ультразвуковой станции.

    Нашими специалистами разработана уникальная технология промывки форсунок TFSI, удается реанимировать практически 90 % форсунок непосредственного впрыска!!!

    Существует ряд технологических особенностей по монтажу/демонтажу форсунок прямого впрыска.
    Как правило, все монтажные работы проводятся со снятием впускного коллектора и для демонтажа FSI форсунок необходимы специальный инструмент и расходники.
    К расходникам относятся - рем комплект на все форсунки и прокладка впускного коллектора (они одноразовые), их замена обязательна!!!
    Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт по демонтажу форсунок непосредственного впрыска на различных автомобилях, все работы выполняются сертифицированными сотрудниками на профессиональном оборудовании с сохранением гарантии.
    Стоимость промывки форсунки на нашем профессиональном итальянском оборудовании составляет-500 р за шт.
    Стоимость новой FSI-форсунки от 10000 р и выше.
    Экономическая выгода в сотни раз!!!

    Если же вас интересует безразборная промывка инжектора, то предлагаем ознакомиться с этим подробнее в специальном разделе нашего сайта - "чистка инжектора".

2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07
Сделано в студии "Ecohost"