2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07

Азбука установки дополнительного оборудования

При покупке автомобиля у счастливого владельца рано или поздно возникает желание дооборудовать его. Этим дополнительным оборудованием может быть сигнализация, магнитола, противотуманные фары и прочее. У тех кто хочет что то сделать своими руками очень часто появляются различные вопросы технического характера. Инструкции не всегда дают подробных ответов и тогда возникают вопросы в конференциях типа:

  • "Как установить сигнализацию своими силами?"
  • "Как установить сирену?"
  • "Куда установить сирену?"
  • "Куда установить датчик удара?"
  • "Куда установить датчик объема?"
  • "Как подключить магнитолу"
  • "Как подключить стеклоподъемники"
  • "Как подключить противотуманные фары"
  • И многие другие...

Глава 1. Установка концевиков.

Конечно можно было бы создать раздел часто задаваемых вопросов, но этих вопросов очень много и даже много разных формулировок одинаковых вопросов. И тогда мы нашим коллективом решили написать нечто вроде "Учебника" по установке дополнительного оборудования. Слово "Учебник" звучит очень громко, а вот нечто среднее между "требованиями" и "пожеланиями" это будет в самый раз.
Требования это то, что надо обязательно соблюсти, а пожелания это то, что можно и не делать. В данном разделе будут отражены как требования инструкций, так и результат опыта установки различного оборудования.
Начнем наполнение по главам.

На рисунках приведены наиболее часто применяемые образцы концевиков.

- концевик не должен быть доступен при закрытой крышке капота, багажника и дверей.
- провод концевика не должен быть доступен при закрытой крышке капота, багажника и дверей.
- угол между движущейся части концевика и нажимаемой на него поверхностью должен быть 90 градусов или близок к этому.
- поверхность соприкосновения с концевиком должна быть жесткой (пластик или металл) В противном случае от времени и температуры возможны деформации поверхности, что может вызвать ложные срабатывания сигнализации.
- концевик не должен быть высоко выступающим, что бы это не приводило к его поломке.
- концевик нельзя устанавливать в водостоках, вода, пыль, быстрое окисление контактов либо вызывает ложные срабатывания, либо концевик не будет работать. Концевики багажника и дверей должны находится за резиновым уплотнителем внутри салона.
- если концевик устанавливается на металлическую поверхность (а так же при использовании дополнительного кронштейна) по под ним должно быть достаточное пространство для свободного хода с учетом подключаемой клеммы. Для концевиков дверей - обязательна проверка пространства внутри стойки двери.
- если концевик устанавливается на дополнительный кронштейн, то материал кронштейна, его толщина и ширина должны обеспечивать достаточную жесткость при нажатии на концевик.
- если концевик устанавливается на пластиковую поверхность, то его корпус необходимо соединить с массой автомобиля.
- для концевиков капота - не желательно устанавливать концевик и его кронштейн вблизи аккумулятора. Это связано с тем, что при его замене из-за его тяжести есть вероятность поломать концевик или погнуть кронштейн. Так же возможные испарения аккумулятора ускорят окисление контактов концевика.
- для концевиков багажника - не желательно устанавливать концевик и его кронштейн в местах мешающих извлечения запасного колеса, домкрата и прочих грузов перевозимых в багажнике.
- при выборе места установки концевика, он и его кронштейн не должен мешать обслуживанию других элементов автомобиля.
- крепление кронштейна концевика должно быть на два самореза или винта.
- перед окончательным креплением концевика необходимо измерить его свободный ход. Это можно сделать резиновым колечком надетым на концевик или кусочком пластилина. Свободный ход концевика должен быть не менее 5мм и не желателен более 10мм. При меньшем ходе возможны ложные срабатывания из за температурных деформаций металла крышки капота, багажника и дверей. При большем ходе возможна поломка концевика либо щель приоткрывшегося капота, багажника позволит удержать концевик в нажатом состоянии. Куском пластилина можно проверять предполагаемое место установки концевика, угол между поверхностями.
- на рисунках приведены типы стандартных кронштейнов. При изготовлении своего кронштейна желательно использовать алюминиевую или дюралевую пластину, она хоть и окисляется, но менее быстро чем ржавеет черный металл.

Установка кнопки.
Силиконовое кольцо для проверки величины хода.
Силиконовое кольцо на концевике перед закрытием капота.
Расстояние от кольца до основания показывает величину хода кнопки.

Выше на фотографиях установка концевика капота и проверка его хода с помощью силиконового кольца.

Результат не правильной установки, выбора материала кронштейна и регулировки хода концевика.

Позвоните и запишитесь на прием к мастеру:
8-(495)-517-40-31, 8-926-907-47-07

>>> Распечатать купон на скидку <<<

2-й Нагатинский проезд, д.2
+7 495 517-40-31
+7 926 907-47-07
Сделано в студии "Ecohost"