Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор
Форум auto504.ru > Форум auto504.ru > Автоэлектрика
Qwerty
Не пойму вчем дело , прыгает зарядка аккумулятора(11.5-14В) и на холостых и при движении, ВАЗ 21053i, обороты не плавают аккум новый
vovik8
Первым делом проверить массу на двигателе и на кузове.
Вторым проверить контакт и протянуть на плюсовой шпильке генератора.
Qwerty
Цитата(vovik8 @ 11.1.2010, 19:15) *
Первым делом проверить массу на двигателе и на кузове.
Вторым проверить контакт и протянуть на плюсовой шпильке генератора.



Проверил массу и протянул контакт, не помогло съездил в сервис, скинули генератор, электрик его разобрал почистил проверил диодный мост и реле зарядки со щетками(шоколадка) сказал все норм поставил обратно, таже фигня, только теперь зарядка падает после прогрева. ? уж не знаю куда лезть.
vovik8
Чудес как известно не бывает.
Значит что то и гдето сделали не так.
Вот для начала несколько вопросов.
1. Каким прибором контролируете зарядку.
2. Как отражается на работе двигателя и работе световых приборов.
3. Какое сопротивление между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора.
4. Как ведет себя напряжение на проводе возбуждения гены.
5. Каким образом проверялся мост. Прозвонка диодов не дает стопроцентной уверенности в их исправности.
6. Каким образом проверялся реле-регулятор. Проверка нужна под нагрузкой.
7. как проверялся сам генератор, так же необходима нагрузка.
8. При какой примерно температуре падает зарядка.
Qwerty
1. Каким прибором контролируете зарядку.
2. Как отражается на работе двигателя и работе световых приборов.
3. Какое сопротивление между минусовой клеммой АКБ и корпусом генератора.
4. Как ведет себя напряжение на проводе возбуждения гены.
5. Каким образом проверялся мост. Прозвонка диодов не дает стопроцентной уверенности в их исправности.
6. Каким образом проверялся реле-регулятор. Проверка нужна под нагрузкой.
7. как проверялся сам генератор, так же необходима нагрузка.
8. При какой примерно температуре падает зарядка.

1. Контролирую: стандартным прибором в панели и стоит бортовой комптютер показывают приблизительно одинаково
2. не работе двигателя не отражается при падении напряжения тускнеет подсветка приборов, изменяется тон(гудение) вентелятора отопителя.
3. Пока еще не проверял, небыло возможности
4. Пока еще не проверял, небыло возможности
5. Прозвонка диодов (200р в небо dry.gif )
6. реле-регулятор проверка без нагрузки.((
7. генератор тоже без нагрузки.
8. При теипературе двиг-ля 85-95 град.
Заранее спасибо!
vovik8
1. Прибор в панели всего лишь индикатор наличия зарядки. Да и борт компьютер не является измерительным прибором. Правильно контролировать мультиметром.
2. Генератор необходимо проверять под нагрузкой и желательно что бы он прогрелся, до того момента как это происходит на работающем двигателе. Мы специально с такими проблемам (генератор и стартер) отсылаем в специализированные конторы которые занимаются непосредственно ремонтом ген и стартеров. В таких сервисах должны быть нагрузочные стенды.
3. При нагреве возможны тепловые пробои диодов и утечки по реле регулятору. Вообще у диодов и транзисторов бывают два вида пробоя Электрический - невостанавливаемый (разрушение или металлизация) и тепловой восстанавливаемый. Также возможно при нагреве появляется межвитковое замыкание в обмотке (металлы то при нагреве расширяются).
4. Если придется проверять еще раз зарядку настоятельно рекомендую это делать мультиметром и именно на клеммах АКБ.
Qwerty
Благодарю за помощь
Александр М.
Цитата(Qwerty @ 11.1.2010, 13:01) *
Не пойму вчем дело , прыгает зарядка аккумулятора(11.5-14В) и на холостых и при движении, ВАЗ 21053i, обороты не плавают аккум новый


Очень похоже на обрыв ротора. Генераторы КЗАТЭ (такие же как на ВАЗ-10) много раз попадался подобный дефект.

При несовпадении щеток с контактными кольцами симптомы такие же (бывает после неграмотного ремонта).

Короче обрав в цепи ротора.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.